Михаэль был безумно влюблен в Гизеллу Ноймаринен. Она была его недостижимой мечтой, светлым и во многом идиализированным образом, это было скорее одержимостью, чем любовью. А вот любил он ее брата Альберта, хотя усиленно это отрицал и только в самом конце жизни пришел к этой мысли. Его мечта была обручена с маркизом Салиной, и шанс, что она станет женой обедневшего дворянина, был ничтожно мал. Но тут в жизни Михаэля появился Калиньяр, который пообещал, за свое освобождение дать Михаэлю земли и титул, и парень повелся. Ведь это был шанс, что Гизелла будет его женой, что Альберт перестанет относится к нему со снисхождением, что… в общем шанс и им надо пользоваться. Он отпустил Калиньяра, и казалось все отлично, но тут появился отец Константин, который узнал об этом, а потом погибли дети, отравился слуга и понеслось.
Михаэль сам того не понимая, боялся потерять Альберта, а он его терял, покрайне мере он так думал, т.к. Альберт стал бредить некой Доротеей, красивой, но совершенно неинтересной девушкой.
Приезд гостей, давно в замке не было столько людей, и среди них жених Гизеллы. "Глупый и шумный юноша. Как?! Он может быть ее женихом?"
- Михаэль прошу Вас составить компанию моей сестре Урфриде и ее воспитаннице Доротеи в прогулке по саду, - спокойный и холодный голос Альберта.
Он их сопровождает, а сам тайком смотрит на Доротею «Что он в ней нашел?! Серая мышка. Особенно на фоне блистательной Урфриды.» Небо затянутое облаками и разговоры о далеких звездах, о тишине и о продолжающейся жизни.
Ночь… Альберт расстегивает пуговицы на его колете. «Ну почему, ты не позволяешь себе больше?! Почему даже не коснешься рукой обнаженной кожи?! Неужели не видишь
и не понимаешь?!»
- Михаэль, мне жаль, что Маркус сегодня ночует здесь.
- Жаль?! Не могу разделить Ваших чувств, я рад. "Почему я в ответ говорю колкости?"
Совсем рядом, слышно его дыхание, но…
- Михаэль, как прошла Вашап рогуглака?
- Спасибо, за нее. Ваша сестра… я ей очарован.
- А что ты думаешь о Доротэи?
Прикусить язык, иначе он скажет, ЧТО он думает о Доротеи.
- Она милая, скромная…..Вы уверены, что она Вам подходит?
- Да, я люблю ее.
«Любишь… ее… вот как…»
- Люблю и хочу жениться… хотя понимаю, что не должен… но.
«Хочешь жениться… на ней?!»
Утро. Завтрак в постель… «Зачем тебе Доротея?»
- Михаэль, помогите мне застегнуть колет.
- Конечно.
Медленно застегиваю пуговиц, постепенно опускаясь на колени, застегиваю последнюю пуговицу и смотрю на него снизу вверх. «Ну почему ты молчишь?!» Поднимаюсь с
колен, легкое прикосновенье к волосам.
- Спасибо, Вы свободны.
Гизелла в лучах утреннего солнца отправляется на охоту, с ней Салина. Правда он даже не смотрит в ее сторону, даже не пытается с ней заговорить «Идиот! Она же прекрасна! Как ты можешь не обращать на нее вниманья?!» Охота оборачивается каким-то кошмаром, куча раненый и среди них Гизелла. Ирония судьбы, вместо нее несу раненного Салину. "Что бы врач к тебе не успел дойти!" К ней не пускают и отсылают с какими-то поручениями, а так хочется быть рядом и держать ее за руку.
- Герцог Салина сообщил мне, что кто-то доносит Калиньяру обо всем, что происходит в Замке. Что этот кто-то скрыл найденный флакон от яда и отдал его отцу Константину, и что отец Константин вынудил его к этому шантажем. Михаэль, вы ничего не хотите сообщить нам, - опять этот холодный и размеренный тон Альберта.
Судорожно втягиваю в себя воздух. «Как… как… но почему?!». На меня внимательно смотрит Эрвин, Урфрида и Альберт.
- Герцог, Я могу поговорить с Вами наедине?
«Все.. это конец..» Выходим на балкон.
- Герцог, я могу Вас попросить об одной услуге.
- Да.
- Поцелуйте меня.
Безумно страшно, что он откажет, но нет. Его губы все такие же теплые и сухие, он все так же пытается быть бесстрасным, он все так же умеет сводить с ума. Поцелуй прерывается.
- Что это?! – Альберт скорее выдохнул вопрос, чем произнес. «Прощанье».
- Вы забываетесь,- уже обычным своим властным тоном.
Разжимаю объятья и отхожу от него, пытаюсь собраться с мыслями, подобрать слова…
- Михаэль, Вы слишком долго молчите.
- Вы правы. Слишком долго. Помните, герцог Салина говорил, что в Вашем замке завелась крыса. Он был прав. Эта крыса я. Я вас предал, я помог бежать Калиньяру. Я его отпустил
- ВЫ?! Зачем?!
- Зачем? Я слишком много хотел. Я позарился на Вашу сестру. Я люблю ее, я мечтал о том, что она когда-нибудь будет моей женой. Калиньяр обещал помочь, я согласился.
Тюремная камера. Тишина и одиночество. «Я все потерял… его и ее.. все». Пишу письмо Гизелле, выходит глупое и какое-то детское посланье, в котором прошу ее быть
счастливой и чаще улыбаться.
Гизелла!!!!!!!! Она пришла!!!! Она тут!!!! Говорю, что-то нелепое. А все мысли только от том, что безумно хочется ее обнять и не отпускать. Она собирается уходить. "Нет…
останься!" Обнимаю ее, но не так как мечтал, а по дружески. Она уходит. А я бью кулаком в стену и чуть не плачу. «Нелепо… глупо… сделал все сам… теперь не вернуть. Все в дребезги!»
Толпы посетителей. Эрвин, Маркус, герцог Салина, а я рассказываю все что знаю и про флакон, и про Калиньяра, а зачем отрицать, когда не вернешь. Только отказываюсь отвечать на вопрос о причинах своего поступка, незачем им знать.
Еще раз приходит Гизелла, опять говорим с ней, но… в этот раз я просто рад ее видеть, а чувств почему-то нет. Прошу принести плащ, все-таки холодно сидеть неподвижно.
Берто Салина принес мне плащ?! Скорее удивлен, чем… расстроен. Говорю с ним, пытаюсь донести, что брак это скорее сотрудничество двух равных, дружеский союз. Прошу его сделать Гизеллу счастливой. Глупо, но так отчаянно хочется, чтобы она была счастлива.
Медленно тянется время. Альберт не приходит, почему?! Не простил… а как иначе…
Суд, где судьи и присяжные Эрвин и Маркус, Альберта нет и не будет, он передал это дело брату. «Больше его не увижу… нет, не простил и уже не простит.» Признаю свою
вину. Побыстрей бы закончился этот фарс. Приговаривают к расстрелу, но как-то неохотно и извиняясь что ли.
Опять камера. Сижу и глупо надеюсь, что Альберт зайдет. Ну пожалуйста, зайди! Маркус все еще пытается меня спасти и открытым текстом предлагает все свалить на отца Константина. Отказываюсь. Прошу, что бы за 10 минут до расстрела меня предупредили. Маркус выполняет мое желанье, за что ему спасибо.
Альберт так и не пришел. Он вычеркнул меня из своей жизни. Что ж правильно. Гизелла… странно, но о ней не вспоминаю, а вот об Альберте. Спасибо Создатель, что меня
так и не обыскали и нож все еще спрятан в сапоге. Расстрел. Нет, позориться я не стану. Если есть возможность все сделать самому. Глупо… все потерять ради недостижемой мечты…хотя… кто боится упасть, ни разу не летал. А я летал, а теперь падаю, а умирать, я уже умирал, это не страшно, просто больно…
После смерти Михаэля Фризена успела выйти двумя игротехническими персонажами: отцом Адрианом и посланником Ман его Величесва Фердинанта Оллара.
Отец Адриан успел принять присягу Альберта, тайно поженить Альберта и Доротею, а также начать расследование по поводу событий связанных с отцом Константином.
Посланник просто должен был всех выбесить, надеюсь, что он это сумел.
Спасибо всем за игру и конечно же огромное спасибо мастерам. Это было прекрасно!!!!!!!!!
Бероальд, мой герцог, Вы были восхитительны! Спасибо за роль и за игру. Надеюсь, что Вам понравилось =)
Гизелла опять не случилось, мне кажется это жестокая карма и глобальныйнесудьбец. Мне жаль, что я так и не потанцевал с Вами.
Урфрида, вы были великолепны! Женщина мечты! Если бы не загруз, наплевал бы на все и влюбился бы в Вас.
Эрвин и Маркус – вы зайчики. Спасибо за игру.
Мэтр Филднг,вы были замечательны! А ваше руководство танцами – просто востог!!!!!
Леона… женщина загадка. Прекрасная и недоступная. И совершенно нездешняя, как сид из холма.
Вообще все семейство Салина было чудным и марикьярским и очень колоритным.
Отец Константин – о!!!!!!!!!!!!!! Восторг!
Всем огромное спасибо за игру!!!!! Жаль, что не со всеми удалось поиграть.
Etel Bogen, спасибо.
ты потрясающе играешь
мы прокляты
а если серьезно, то действительно жаль, что пересеклись только в камере
Я, к слову, передала Гизелле, что ты о ней беспокоишься. Когда она была ранена.
Ты был прекрасен во всех ипостасях.
"Ну, вы понимаете, что это не тайна исповеди, и вообще я делаю вам одолжение.... но я так люблю свадьбы!" Я уже думала, что святой отец сейчас будет торговаться и чего-то хотеть
И нет бы подумать, в какую зависимость я и Альберт попадаем от этого непонятного вообще человека ><Посланник Его Величества был изумительно наглым и бесячим) Так и вертелось в голове мысль о том, что каждый новый гость в этом замке оказывается еще более наглым, чем предыдущий (был у нас с Урфридой, кажется, разговор на тему того, что дриксы себя почти как дома уже тут чувствуют)))
Спасибо за игру)))
Эйхе, милая я же от персонажа писала. А как Капелька я тобой любовалась )
мррррррррррррр
Ну мало ли... Девочка просто по итогам сама себя не слишком хорошо оценивает... Не то чтобы серой мышкой, скорее, милой заурядностью. А ей супругой герцога и регента быть. Да еще притом, что брак был тайным, в отсутствие хотя бы маркграфини...
У меня лично была паранойя по поводу незнания этикета, и хотя я честно старалась, и вроде как даже все было неплохо, но мало ли...
Этикет, хм... не знаю что и как, но я адовых косяков не заметила.
Я даже вспоминать не рискую какую ересь я нес отцу Адриану об обстоятельствах смерти Константина
А посланник Манрика был незабываем
Спасибо за игру)))